Молодежный, детско-юношеский спорт, новости, спортшколы 
Спортивные школы
Новости спорта
Спортивные сайты
Главная >> Объявления >> Хочу заниматься спортом, ищу школу, секцию

Хочу заниматься спортом, ищу школу, секцию

Объявления о поиске спортивных секции, школ для занятий спортом, а также поиск спортивных клубов и команд для продолжения профессиональным занятием спортом.

Город
Вид спорта:

9.07.2011
мотоспорт
хочу занятся мотоспортом мне 16 лет
Парабель
SAEWOLF@yandex.ru
Контактное лицо: Алексей

6.07.2011
хочу попасть в прфессиональный футбол
Я занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащите , играю очень хорошо, могу обводить по 5-7 человек, хочу попасть в какой нибудь клуб, мне кажется что у меня есть талант, я часто думаю о футболе и только о нем , разбирая разные моменты игры и продумывая разные новые движения. Мне уже 17 , но так как я живу не в городе, а в поселке, пробится в прфессиональный футбол очень тяжело, вот и приход
Белгород
Тел. для справок: 89155654113
maks6952@Gmail.com
Контактное лицо: Максим Грищенко

6.07.2011
Я занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащ
Я занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащите , играю очень хорошо, могу обводить по 5-7 человек, хочу попасть в какой нибудь клуб, мне кажется что у меня есть талант, я часто думаю о футболе и только о нем , разбирая разные моменты игры и продумывая разные новые движения. Мне уже 17 , но так как я живу не в городе, а в поселке, пробится в прфессиональный футбол очень тяжело, вот и приход
Белгород

6.07.2011
Я занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащ
Белгород

5.07.2011