9.07.2011
мотоспортхочу занятся мотоспортом мне 16 лет
Парабель
SAEWOLF@yandex.ruКонтактное лицо: Алексей
6.07.2011
хочу попасть в прфессиональный футболЯ занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащите , играю очень хорошо, могу обводить по 5-7 человек, хочу попасть в какой нибудь клуб, мне кажется что у меня есть талант, я часто думаю о футболе и только о нем , разбирая разные моменты игры и продумывая разные новые движения. Мне уже 17 , но так как я живу не в городе, а в поселке, пробится в прфессиональный футбол очень тяжело, вот и приход
Белгород
Тел. для справок:
89155654113maks6952@Gmail.comКонтактное лицо: Максим Грищенко
6.07.2011
Я занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащЯ занимаюсь футболом с 6 лет, играю день и ночь , никогда не курил и не употреблял алкоголь, быстро бегаю, в основном я играю в нападении и в полузащите , играю очень хорошо, могу обводить по 5-7 человек, хочу попасть в какой нибудь клуб, мне кажется что у меня есть талант, я часто думаю о футболе и только о нем , разбирая разные моменты игры и продумывая разные новые движения. Мне уже 17 , но так как я живу не в городе, а в поселке, пробится в прфессиональный футбол очень тяжело, вот и приход
Белгород
Тел. для справок:
891556541136.07.2011