Молодежный, детско-юношеский спорт, новости, спортшколы 
Спортивные школы
Новости спорта
Спортивные сайты
Главная >> Объявления >> Хочу заниматься спортом, ищу школу, секцию

Хочу заниматься спортом, ищу школу, секцию

Объявления о поиске спортивных секции, школ для занятий спортом, а также поиск спортивных клубов и команд для продолжения профессиональным занятием спортом.

Город
Вид спорта:

11.10.2010
ищу проффессиональный или любительский клуб
С детства играю в футбол, и считаю что неплохо это делаю. принимаю участия в районных соревнованиях как по мини футболу так и по большому. давно слышу от родных и друзей предложения записаться в команду, но решил только сейчас. Пресудствуя и играя в вашей команде смогу пренести огромную пользу
Челябинск, Екатеринбург
Тел. для справок: 89085839404
Supoperez@mail.ru
Контактное лицо: Исламов Ринат

11.10.2010
хочу стать профисиональным футболистом
Играю в футбол с 7 лет сейчас мне уже 17 лет играю на позиции полузащита,нападение хорошая скорость ,техника очень хочу играть в футбольном клубе
Тел. для справок: +79506438820
maks.ok93@mail.ru
Контактное лицо: Макс

9.10.2010
Настольный теннис!
Помоги, пожалуйста, есть желание научиться играть в настольный теннис, мне уже 17 лет. Возможно ли мне где-нибудь начать обучение?
Новосибирск
happy_feet@mail.ru
Контактное лицо: Валерия

8.10.2010
хочу заняться профессионально хоккеем, занимаюсь хоккеем 5 лет мне 15 живу на урале , вратарь )))очень хочу играть где нить!!!напишите позваните )))
хочу заняться профессионально хоккеем, занимаюсь хоккеем 5 лет мне 15 живу на урале , вратарь )))очень хочу играть где нить!!!напишите позваните )))
Красноуральск
Тел. для справок: 89122957141
anikin.linkinpark@yandex.ru
Контактное лицо: Сергей

8.10.2010
Хочу играть в футбол
Играю в футбол 5 лет в полу-защите . У меня хорошая скорость , вождение , пас , удар , выносливость . Огромное желание записаться в секцию или проф Липецк
Липецк
Тел. для справок: 89042188951
dga24@mail.ru
Контактное лицо: Олег