28.03.2010
Здравствуйте, меня зовут Наташа, мне 17 лет.Мне очень хочется заниматься футболом, но не знаю где:( раньше нигде футболом не занималась, в детстве тЗдравствуйте, меня зовут Наташа, мне 17 лет.
Мне очень хочется заниматься футболом, но не знаю где:( раньше нигде футболом не занималась, в детстве только играла с друзьями. Подскажите, пожалуйста, где лучше всего заняться.
Москва
Тел. для справок:
89268885624Shyluk@mail.ruКонтактное лицо: Наташа
28.03.2010
хочу заниматься баскетболомя 1992 года рождения, занимаюсь 6 лет, есть первый разряд, рост 190, вес 71
Санкт-Петербург
Тел. для справок:
8-960-265-65-99denismelnikov@inbox.ruКонтактное лицо: Денис Мельников
27.03.2010
Обучение футболу в профессиональном футбольном клубе Бразилии!Наш ПРОЕКТ предоставляет уникальную возможность юным футболистам в возрасте от 10 - 18 лет, и молодёжи в возрасте от 18-24 лет, пройти профессиональное обучение футболу в Бразилии!
Прекрасная возможность талантливым детям заявить о себе на весь мир! Трудолюбивым футболистам добиться профессионального успеха.
Родители, не забывайте, обучение вдали от дома, родных и близких, тренировки и игры в мультинациональных командах, позволяют юному игроку развить в себе способность к адаптации в незнак
Москва
Тел. для справок:
8(903) 148-99-99osccom@mail.ruКонтактное лицо: Николай
27.03.2010
Обучение футболу в профессиональном футбольном клубе Бразилии!Наш ПРОЕКТ предоставляет уникальную возможность юным футболистам в возрасте от 10 - 18 лет, и молодёжи в возрасте от 18-24 лет, пройти профессиональное обучение футболу в Бразилии!
Прекрасная возможность талантливым детям заявить о себе на весь мир! Трудолюбивым футболистам добиться профессионального успеха.
Родители, не забывайте, обучение вдали от дома, родных и близких, тренировки и игры в мультинациональных командах, позволяют юному игроку развить в себе способность к адаптации в незнак
Москва
Тел. для справок:
8(903) 148-99-99osccom@mail.ruКонтактное лицо: Николай
26.03.2010