Молодежный, детско-юношеский спорт, новости, спортшколы 
Спортивные школы
Новости спорта
Спортивные сайты
Главная >> Объявления >> Хочу заниматься спортом, ищу школу, секцию

Хочу заниматься спортом, ищу школу, секцию

Объявления о поиске спортивных секции, школ для занятий спортом, а также поиск спортивных клубов и команд для продолжения профессиональным занятием спортом.

Город
Вид спорта:

28.03.2010
Здравствуйте, меня зовут Наташа, мне 17 лет.Мне очень хочется заниматься футболом, но не знаю где:( раньше нигде футболом не занималась, в детстве т
Здравствуйте, меня зовут Наташа, мне 17 лет. Мне очень хочется заниматься футболом, но не знаю где:( раньше нигде футболом не занималась, в детстве только играла с друзьями. Подскажите, пожалуйста, где лучше всего заняться.
Москва
Тел. для справок: 89268885624
Shyluk@mail.ru
Контактное лицо: Наташа

28.03.2010
хочу заниматься баскетболом
я 1992 года рождения, занимаюсь 6 лет, есть первый разряд, рост 190, вес 71
Санкт-Петербург
Тел. для справок: 8-960-265-65-99
denismelnikov@inbox.ru
Контактное лицо: Денис Мельников

27.03.2010
Обучение футболу в профессиональном футбольном клубе Бразилии!
Наш ПРОЕКТ предоставляет уникальную возможность юным футболистам в возрасте от 10 - 18 лет, и молодёжи в возрасте от 18-24 лет, пройти профессиональное обучение футболу в Бразилии! Прекрасная возможность талантливым детям заявить о себе на весь мир! Трудолюбивым футболистам добиться профессионального успеха. Родители, не забывайте, обучение вдали от дома, родных и близких, тренировки и игры в мультинациональных командах, позволяют юному игроку развить в себе способность к адаптации в незнак
Москва
Тел. для справок: 8(903) 148-99-99
osccom@mail.ru
Контактное лицо: Николай

27.03.2010
Обучение футболу в профессиональном футбольном клубе Бразилии!