С 17 по 25 августа в трех российских городах – Димитровграде, Рязани и Новосибирске – пройдут финальные игры Всероссийского детского футбольного турнира «Кожаный мяч».
В этом году к ним привлечено особое внимание: избрание на пост президента «Кожаного мяча» легенды российского футбола Никиты Симоняна говорит о том, что этот турнир вышел на качественно новый уровень. «Кожаный мяч» - это кузница будущих футбольных чемпионов, и столь серьезное отношение к нему дает надежду на то, что через несколько лет российская сборная сможет занимать самые высокие места на мировом футбольном Олимпе.
Имена финалистов уже определены. Наибольший ажиотаж среди игроков и болельщиков вызывает победитель в младшей группы (10-11 лет), который будет представлять Россию на детском чемпионате мира по футболу среди непрофессиональных команд «Кубок Наций Данон»-2008.
Матчи этого самого престижного в мире детского футбольного турнира ежегодно собирают на лучших стадионах Франции мальчишек и девчонок из 40 стран. За право поехать на «Кубок Наций Данон» борются больше трех миллионов юных футболистов из более чем 200 000 школ и клубов всего мира. Это уникальное спортивное состязание признано крупнейшими футбольными ассоциациями, включая ФИФА и УЕФА, а официальным «звездным наставником» турнира является великий французский футболист Зинедин Зидан. Два года назад команда «ДПК-Ирбис» из Владикавказа впервые в истории российского футбола стала чемпионом «Кубка Наций Данон», и матч в Новосибирске определит, кто в 2008 году будет вновь пытаться одержать победу в детском футбольном турнире №1.
«Сегодня привлечение общественного внимания к развитию детского футбола является одной из наших основных задач, - говорит президент «Кожаного мяча» Никита Симонян. - Нереально ждать рекордов и медалей от взрослых, не развивая детский спорт. Детский футбольный турнир «Кожаный мяч», существующий в нашей стране с 1964 года, вывел в большой свет немало талантливых мальчишек. Я убежден, участие в подобных соревнованиях открывает перед молодыми одаренными футболистами реальную возможность достичь больших результатов в этом виде спорта и в будущем достойно представлять Россию».
информация предоставлена
агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications