В июне в 30 городах России стартуют финалы региональных отборочных матчей нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.
С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.
В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.
Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.
Футбол – одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25 тысяч юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Ростове и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1200 сильнейших игроков из 80 школ.
«Мы проделали большую организационную работу по развитию и поддержке детского футбола. Наша задача - приобщить школьников к спорту, привлечь внимание родителей и общественности к физическому развитию детей, формированию у них командного духа, стремления к победе. Это важная и благородная миссия. Спортивные состязания – лучший способ раскрыть командный потенциал и повысить спортивный уровень школьников», - отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.
По словам Любо Груича, генерального директора компании «Кока-Кола» в России и Беларуси, поддержка футбола всегда была приоритетным направлением для компании: «Понимая значимость футбола для большой части людей во всем мире, мы стараемся поддерживать игру во всех ее проявлениях: как детские и юношеские локальные соревнования, так и крупнейшие международные турниры, такие как предстоящий в России Чемпионат мира - 2018. В компании Coca-Сola верят в то, что футбол – это не только мотивация для мальчишек и девчонок во всем мире заниматься спортом, но и самый яркий пример мирного, здорового азарта, который так необходим людям всех возрастов».