14 сентября 2014 года на стадионе «Спортивный городок», расположенном в восточной части легендарного московского спорткомплекса «Лужники», состоится финал и торжественная церемония награждения победителей Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».
Всех зрителей, которые соберутся на трибунах, чтобы воочию увидеть развязку главного юношеского турнира России, ждет немало приятных сюрпризов. «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» проводится в 50-й раз и по случаю юбилея гостям при входе на стадион раздадут праздничную атрибутику, которая создаст атмосферу настоящего Дня рождения.
На стадионе и в окрестностях будут работать несколько фан-зон: гости смогут принять участие в интерактивных зонах, поиграть в увлекательные футбольные игры, сразиться в турнире 3*3 или сделать моментальное фото на память о турнире. Фотографии будут нанесены на специальные магниты и оформлены в красивую рамку с логотипом «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
Участие в официальной программе финала по случаю знаменательной даты примут Заместитель министра спорта РФ Юрий Дмитриевич Нагорных, легендарный нападающий московского «Спартака» и президент всероссийских соревнований «Кожаный мяч» Никита Павлович Симонян. Полузащитник московского «Спартака» и Сборной России по футболу, в этом году выступающий в роли официального посла турнира, Денис Глушаков проведет фото- и автограф-сессию для участников турнира.
По окончании соревнований гости станут свидетелями церемонии награждения победителей и призеров турнира. Ярким завершением праздника станет торжественный салют. Всех журналистов, футбольных ветеранов и почетных гостей турнира ждут сувениры и памятные подарки от организатора соревнования – компании Coca-Cola Россия.
Напоминаем, что продолжается творческий конкурс для журналистов, анонсированный еще на открытии «Кожаного мяча» в начале лета. В конкурсе сможет принять участие любой корреспондент, представивший на суд жюри материал о 50-летии турнира. Финал турнира – заключительный информационный повод этого года и, по сути, последний шанс для журналистов и блогеров принять участие в конкурсе и вступить в борьбу за главный приз: посещение финального матча Лиги Чемпионов УЕФА 2014/15 в июне 2015 года в Берлине. Подобный конкурс проводится в рамках турнира впервые. Его цель — популяризация здорового образа жизни и, в частности, соревнований «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».